- Как работает услуга автоплатежа
- Как узнать, подключена ли услуга автоплатежа к вашей карте
- На сайте
- В приложении.
- Банкоматы.
- В отделениях банка.
- Как отключить телефонные обновления с карты?
- Почему автоматические платежи подключаются сами по себе?
- Как я могу вернуть деньги, удержанные в рамках автоматического платежа?
- Я не могу отключить опцию автоматического платежа, что мне делать?
Услуга «Автоплатеж» освобождает вас от личного участия в платежах по банковским и иным счетам. Клиентам не нужно беспокоиться о погашении просроченных кредитов, накоплении штрафов за несвоевременную оплату услуг, своевременной оплате ежедневного ухода или участия в курсах вождения.
Программы платежей составляются заранее и действуют самостоятельно, обеспечивая регулярные платежи за коммунальные услуги, интернет, телефон и кабельное телевидение. С помощью автоматических платежей можно совершать переводы между счетами, оплачивать трафик и долги по кредитным задолженностям.
Как работает услуга автоплатежа
Все держатели карт Сбербанка могут легко подключить услугу, обратившись в электронный офис или на мобильный. Обращаться в банк для этого не нужно. Клиентам Сбербанка не нужно платить за услуги автоматических платежей или вносить деньги со своего счета. Платной является только услуга SMS-оповещения, которая остается бесплатной для пенсионеров.
Автоматические платежи «привязаны» к дебетовым и кредитным картам платежных систем (Visa, MasterCard, Maestro, МИР). Исключение составляют цифровые карты. Основным условием успешного проведения платежей является наличие денег на счете.
Для подключения автоматических платежей можно воспользоваться мобильным приложением, Сбербанк онлайн или терминалами самообслуживания на смартфоне. Чтобы подключить услугу, необходимо воспользоваться личным кабинетом через интернет-банк или Сбербанк онлайн. Выберите функцию «Подключить» и следуйте инструкциям. Если у вас возникли трудности с подключением, обратитесь в телефонную службу или в местное отделение.
Из списка услуг, представленного на странице сайта, выберите интересующую вас и установите необходимые параметры: поставщика услуг, частоту платежей, сумму платежа и дату выставления счета. При необходимости вы можете настроить все параметры вручную. Если услуга вам больше не нужна, вы можете легко приостановить ее или прекратить навсегда.
Как узнать, подключена ли услуга автоплатежа к вашей карте
О подключении услуги в личном электронном кабинете вы можете узнать по телефону 900 или в местном отделении банка. Проще всего это сделать через Сбербанк Онлайн (в разделе «Услуги»). Кроме того, вы можете воспользоваться одним из следующих способов.
Если вам необходимо временно или навсегда отключить услугу, вы можете сделать это в любой момент. Ниже вы найдете инструкции о том, как отключить автоматические платежи по карте и какой способ наиболее удобен.
На сайте
Отключить услугу самостоятельно несложно. Это займет буквально несколько секунд. В личном электронном кабинете перейдите на страницу «Автоматические платежи» и отключите все активные позиции (опция «Отключено»). Если платежи необходимо приостановить на некоторое время, воспользуйтесь опцией «Приостановить».
В приложении.
Отключитесь от услуги через приложение мобильного банка банкомата, позвоните в контактный центр по телефону 900 или 8-800-555-50, позвоните непосредственно в магазин Сбербанка или обратитесь за помощью к сотруднику магазина.
Банкоматы.
Если вы решили воспользоваться банкоматом, выбирайте подходящее время и чтобы рядом с ним было мало людей. Время необходимо. В меню выберите пункт Информация и услуги и перейдите в раздел Автоматические платежи. Отметьте опцию для отключения и нажмите кнопку Отключить. Следуйте всем инструкциям программы. В противном случае банкомат заблокирует карту, и вам придется извлекать ее с помощью сотрудника банка.
Для отключения через SMS отправьте слово «автодепозит» без кавычек на номер 900. На мобильный телефон придет ответное сообщение с инструкциями по отключению услуги.
В отделениях банка.
Если у вас нет подключения к интернету или вы затрудняетесь им воспользоваться, вы можете обратиться непосредственно в отделение Сбербанка. Для этого необходимо иметь наготове мобильный телефон и паспорт по номеру, к которому подключена ваша карта. Услуга отключается сразу же по первому требованию и является бесплатной.
Как отключить телефонные обновления с карты?
Пользователи карт Сбербанка часто спрашивают, как деактивировать баланс телефона с карты. Необходимость в деактивации может возникнуть по разным причинам, например, из-за изменения ценовых программ, смены телефонных номеров или ошибок в написании при заполнении данных автоматических платежей. Чтобы отключить услугу, необходимо обратиться в онлайн-кабинет.
Почему автоматические платежи подключаются сами по себе?
Клиенты банка иногда жалуются, что их автоматические платежи подключаются сами по себе, без их ведома. На самом деле такого быть не может. Либо вы забыли снять галочку напротив соответствующего вида автоматического платежа, либо с вашего счета были сняты деньги без вашего согласия (например, если вы просрочили погашение кредитного обязательства, как это предусмотрено в соответствующем пункте.
Как я могу вернуть деньги, удержанные в рамках автоматического платежа?
Если платеж уже был совершен и в нем нет ошибки, он не может быть погашен автоматически. Обнаружив ошибку, следует немедленно отключить опцию автоматического платежа, а затем связаться с поставщиком услуг, которому были переведены деньги. В случае взаимного соглашения деньги будут возвращены на карту или переведены на правильную информацию.
Я не могу отключить опцию автоматического платежа, что мне делать?
В некоторых случаях отключение автоматических платежей может быть затруднено. Отсутствие подключения к интернету или сложности с его использованием не являются причиной отказа от услуги. Оператор по телефону 900 или 8-800-555-50 или сотрудник банка в ближайшем отделении ответят на все вопросы и помогут решить проблему.